Выберите ваш регион Москва Санкт-Петербург
  1. Клининг помещений Узнать больше
  2. Аутсорсинг персонала Узнать больше
  3. Аутстаффинг персонала Узнать больше

Аутсорсинг сервисного обслуживания

Для доминирующего большинства наших клиентов аутсорсинг сервисного обслуживания необходим, чтобы повысить рабочую эффективность и прибыль. Специалисты ставят перед собой несколько важных целей, среди которых повышение эффективности использования оборудования, снижение затрат на обслуживание и ремонт оборудования, а также снижение дополнительных расходов, список которых в мастерской по ремонту оборудования огромный.

Аутсорсинг сервисного обслуживания

Для чего делается аутсорсинг ремонтных объектов

Аутсорсинг технического обслуживания выполняется для реализации следующих задач:

  • минимизация финансовых вложений в ремонт оборудования путем оптимизации процесса;
  • повышение производительности;
  • повышение эффективности работы персонала и возможность увеличения их возможностей либо сокращения ряда сотрудников;
  • гарантийные обязательства со стороны нашей компании;
  • увеличение качества производимой продукции за счет сервисного восстановления оборудования.

Если же обратиться к статистике, то 54,9% всех производственных компаний США задействуют в своей работе практику аутсорсинга, а 43,8% из фирм, занимающихся обслуживанием оборудования. В России статистика ни по одному из этих пунктов пока что не дотягивает даже до 10%.

Для чего делается аутсорсинг ремонтных объектов

ТОиР и его особенности

Практика аутсорсинга технического обслуживания в нашей компании подразумевает принцип сервиса, т.е. заказчик оплачивает фиксированную сумму вместо человеко-часов. Таким образом, исполнитель имеет прямую заинтересованность сделать быстро и качественно, а не отнимать ваше время без видимых причин.

К тому же вы передаете все функции по закупке запчастей и обеспечению работоспособности оборудования. В этой ситуации любая ответственность за проделанную работу возлагается на наших сотрудников.

Со стороны заказчика необходимо присутствие только технических специалистов, тогда как мы предлагаем квалифицированную группу мастеров и собственные цеха. Обе службы совместно определяют объем предстоящих работ и вычисляют оптимальный график их проведения, а вместе с ним и затрачиваемые ресурсы.

Несмотря на то, что цены и сумма оплаты за нашу работу значительно ниже, чем при почасовой оплате, мы отдаем предпочтение перспективному развитию. К тому же это позволяет нашим клиентам оформлять заказ аутсорсинга персонала в любой удобный момент.

ТОиР и его особенности

Порядок действий специалистов

Любой аутсорсинг и профессиональный мелкий ремонт осуществляются всегда по одинаковой программе, которая включает в себя следующий набор действий:

  • паспортизация оборудования;
  • аудит состояния оборудования;
  • формирование базы данных сервисного обслуживания;
  • сбор данных об оборудовании и анализ его сохранности;
  • сбор данных по технической части и выявление наиболее слабых элементов;
  • нормализация справочников ТМЦ;
  • подготовка календарного плана проведения ремонта и обслуживания;
  • создание специального склада для инструментария.

Организация ремонта оборудования в нашей компании осуществляется, исходя из ряда факторов: целесообразность, стоимость, риски новых поломок в ближайшее время, естественный износ запчастей. Мы создаем собственную базу данных, согласно которой организуется проведение дополнительного сервисного обслуживания оборудования. В результате чего сотрудники вашей компании могут продолжать работать максимально эффективно и без рисков.

Заказ аутсорсинга сервисного обслуживания в нашей компании в Улан-Удэ позволяет всегда получать желаемый результат и при этом не переплачивать.

Смотрите также
  • 20/12/2017 Аутсорсинг промоутеров
  • 22/08/2018 Временный персонал на склад — как быстро найти ответственных работников
  • 22/08/2018 Вывод сотрудников за штат — законный и выгодный прием оптимизации бизнеса